В условиях нарастающего кризиса российской экономики, вызванной как ее сырьевой направленностью, так и действием западных санкций, и проявляющемся, помимо прочего, в серьезном падении покупательских возможностей рядового потребителя, возникают реальные риски того, что недобросовестные производители и продавцы в целях сохранения необходимого им уровня прибыли начнут активнее использовать различные методы снижения себестоимости своей продукции при сохранении или даже увеличении ее цены для потребителя. При этом, естественно, в жертву жадности и алчности производителей и продавцов будет приноситься качество производимой ими и предлагаемой потребительской продукции, что может самым негативным образом отразиться не только на финансовом благополучии потребителя, но и на его здоровье. Тем более что из весьма серьезного числа журналистских расследований мы знаем, что фальсификация продуктов питания в целях введения потребителя в заблуждение и получение сверхприбыли была широко распространена и в более благополучные времена, так что сейчас, не говоря уже об уверенно прогнозируемом ухудшении потребительской ситуации в нашей стране, потребителю необходимо предпринимать дополнительные усилия, чтобы не попасть на удочку фальсификаторов с риском лишиться не только денег, но и здоровья. Именно поэтому в рамках нашей ЭкоЦивилизационной и ЭкоЦивилизующей ЭКТА-Инициативы, направленной на создание институционально-кульутрных оснований Грядущего Единого МетаЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития, мы приступаем к созданию планетарного ДанкоРынка как рынка "от Потребителя", функционирующего за счет соорганизованного потребителя, в его интересах и по его прямому поручению, ДанкоРынка, свободного от паразитизма не являющихся необходимыми бюрократии, бизнеса и банкинга, ДанкоРынка, обеспечивающего наилучшие для потребителя условия взаимодействия с производителем, проявляющиеся в наилучшем соотношении "затраты - качество - сервис - ответственность - потребительская ConDuce-Капитализация средств производства как последовательное наращивание "кормящей собственности" потребителя"
Эта достаточно масштабная задача, на надлежащее полномасштабное решение которой уйдет немало времени, но она поддается достаточно эффективной декомпозиции, что и позволяет нам начать ее решение с формирования вполне самостоятельного блока, который может быть создан самодостаточным, вполне актуальным в условиях существующего дефективного рынка и более чем пригодным в качестве "точки опоры" для создания ДанкоРынка. Речь идет о ДОКА-Клубе "Достоверное качество", который нацелен на нейтрализацию в предельно возможной степени действия главного закона современного дефективного рынка, закона, который каждый из нас знает с младых ногтей и встречается с ним до седых влас, закона, который звучит предельно четко и понятно "Не обманешь - не продашь", закона, действие которого высоколобые нобелевские лауреаты по экономике наградили наукообразным эвфемизмом "асимметричности рыночной информации", закона, действие которого в институционально-культурном пространстве перспективного ДанкоРынка должно быть сведено к технологически возможному минимуму. И ключевым инструментом этого сведения к минимуму неопределенности ситуации потребителя, которая может быть как продуктом сложившихся обстоятельств, так и результатом злонамеренных и стяжательски мотивированных действий производителей, продавцов, логистиков и иной недобросовестной, точнее - бессовестной и потерявшей свое человеческое достоинство публики как раз-таки и призван стать наш ДОКА-Клуб, который должен обеспечивать нас не продукцией наивысшего качества (для этого мы будем создавать принципиально иные институты), а предельно полной и удобной для использования информации о реальном качестве предлагаемой потребителю продукции промышленного, сельскохозяйственного и какого угодно иного производства (образно говоря, если потребитель хочет купить плохой товар, то ДОКА-Клуб должен обеспечить ему возможность приобретения самого худшего из всех возможных товаров, которые мы сможем только найти на Планете)
С учетом нашего подобного стремления к максимальной полноте информации о качестве потребляемых нами товаров, участий и услуг мы приступаем к формированию "исполнительной части" нашего ДОКА-Клуба, которая на стартовом этапе будет в себя включать следующие основные наши институционально-культурные комплексы:
- Собственно ДОКА-Клуб, в котором будут объединяться производители потребительских товаров, участий и услуг, принимающие на себя ответственное (то есть за которое нужно будет при его нарушении отвечать, что называется, по полной, и отвечать как деньгами, так и подчинением нашим внутренним санкциям, которые при необходимости будут накладываться на нерадивого производителя нашим Судом Народа) обязательство
- ГлобЭкСис-Комплекс как ключевой элемент нашей перспективной системы потребительского экспертирования, сертифицирования и объемного декомпозируемого рейтингового оценивания предлагаемых потребителю товаров, участий и услуг МетаРейтинг
- Комплекс обеспечения предельно достижимой эффективности экспертизы "от Потребителя", создаваемый нами в институционально-культурном поле нашего ЭкоУниверситета России и нацеленной на получение наивысших соотношений "затраты-качество-ответственность" в ходе проведения наших мероприятий по анализу качества поставляемой потребителю продукции
- СоциоМетаКомплекс НародоПопечения, призванный создавать надлежащие материальные условия для приобретения квалификации ГлобалЭксперта инвалидами, пенсионерами, многодетными и одинокими матерями, молодежью и подростками, а также иными категориями граждан, относящихся к разряду социально незащищенных
- Система испытательных лабораторий и иных исследовательских единиц, которая в опоре на самые современные статистические методы оценки качества производимой продукции сможет давать наиболее точные оценки качественным характеристикам предлагаемой потребителю продукции
- Иверень-Система постоянного контроля за реальным уровнем производства поставляемых потребителям товаров, участий и услуг и оценки менеджмента качества на предприятии-производителе (в том числе в логике хорошо известной по советским временам военприемки)
- Собственно система МетаРейтинга, которая тоже рассматривается нами как специализированное подразделение нашего ЭкоУниверситета и обеспечивает пользователей МетаРейтинга предельно полной и удобной для использования информацией о реальном, а не декларируемом, качестве предлагаемых потребителю товаров, участий и услуг
Источник - сайт нашего Народного Дела
Комментариев нет:
Отправить комментарий